Гарантия

1. Изготовитель устанавливает гарантийный срок в течение 12 месяцев с даты продажи двери Форпост.

2. Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

  • в случае нарушения правил эксплуатации, изложенных в паспорте изделия;
  • если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • если дефект вызван изменением, не предусмотренным изготовителем;
  • если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.

3. Гарантийное обслуживание предоставляется организациями осуществившими продажу или монтаж двери.

4. В случае самостоятельного монтажа двери «Форпост» покупателем, претензии принимаются только по комплектующим двери, имевшим скрытые дефекты обнаруженные в течение гарантийного срока.

5. Фирма снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно причиненный продукцией «Форпост» людям, домашним животным, имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации изделия, установки, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

Внимание! Гарантийные обязательства на декоративное покрытие двери сохраняются только в случае установки двери внутри помещения. За исключением моделей покрытых порошковой краской.

Гарантийный ремонт производится при соблюдении следующих условий:

  • Наличие правильно оформленного паспорта двери (наличие печати-штампа торгующей организации), подписи продавца, даты продажи;
  • Наличие товарного (кассового) чека или заменяющего его документа об оплате.

Правила эксплуатации двери